Гарантийные обязательства
- Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне товара.
- В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Заказчику необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, по вопросам осуществления гарантийного обслуживания Заказчик может обратиться в службу сервиса.
- Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения Продавец производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
- Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока осуществляется только при наличии гарантийного талона!
Ниже указаны ссылки и телефоны горячей линии сервисных центров от LEX, Maunfeld, Korting, Graude, Elica
Сервисные центры LEX: https://lex1.ru/servisnye-centry/
телефон горячей линии - 8 (800) 700-86-24
Сервисные центры Maunfeld: https://www.maunfeld.ru/garantiya-i-servis#service-centers
телефон горячей линии - 8 (800) 700-91-37
Сервисные центры Korting: https://korting.ru/support/
Свердловская обл., Екатеринбург - +7 (343)319-40-96; +7 (912)606-87-99 (""Пруткин" ИП)
Свердловская обл., Арамиль - +7 (343) 355-55-81 ("Умелец и Ко" ООО)
Тюменская обл., Тюмень - +7 (3452) 60-26-21; +7 (3452)60-32-20 ("СуперМастер" ООО )

Сервисные центры Graude: https://graude-shop.ru/about/service/
телефон горячей линии - 8 (800) 100 34 42

Сервисные центры Kuppersberg: https://kuppersberg.ru/services/
Екатеринбург - Уральский Вал "Сервис" 8 (343)381-999-3, 381-999-4, 381-999-5
Тюмень - Евросервис 8 (3452) 97-82-52 (3452) 26-06-06
Челябинск - ТТЦ Рембыттехника (351) 771-18-11 (351) 239-39-26