Производитель оставляет за собой право, без предварительного уведомления, вносить изменения в конструкцию, комплектацию или технологию изготовления изделия, не ухудшающие его потребительских свойств, с целью улучшения его технических характеристик. Это не является недостатком товара. Претензии по внешнему виду и иным недостаткам товара, которые могли быть обнаружены при обычном способе его приемки, Покупатель вправе предъявлять только до момента передачи товара
Гарантийные обязательства
Бытовая техника: LEX, Maunfeld, Korting, Graude, Elica, MILLEN, Hebermann, Kuppersberg, Krona, Homsair, Monsher, Hiberg, ElicaСантехника: Frap\Gappo, Omoikiri, Kitkraken
- Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне товара.
- В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Заказчику необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, по вопросам осуществления гарантийного обслуживания Заказчик может обратиться в службу сервиса.
- Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения Продавец производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
- Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока осуществляется только при наличии гарантийного талона!
Ниже указаны ссылки и телефоны горячей линии сервисных центров.
Программа сервисного обслуживания Elexir.
Сообщить о неисправности: https://elexir.pro/asc-new-app/
Сервисные центры LEX: https://lex1.ru/servisnye-centry/
телефон горячей линии - +7 (800) 775-01-12
8-800-700-91-37 доб.2
По будням с 9 до 18 часов по Московскому времени. Почта service@maunfeld.ru
Адреса сервисных центров : https://www.maunfeld.ru/garantiya-i-servis#service-centers
Сервисные центры по обслуживанию холодильников серий:
Холодильник-морозильник MAUNFELD MFF187NF10
Холодильник-морозильник MAUNFELD MFF195NF10
Холодильник-морозильник с инвертором MAUNFELD MFF187NFI10
https://www.maunfeld.ru/garantiya-i-servis#servisnye-tsentry-po-obsluzhivaniyu-kholodilnikov
Сервисная поддержка:
Круглосуточная горячая линия сервисной поддержки принимает
обращения на гарантийное и пост гарантийное сервисное обслуживание техники.
Круглосуточный телефон: 8(800)550-78-62 (звонок из городов РФ бесплатный).
При возникновении вопросов по обслуживанию или работе техники обратитесь в сервисный центр вашего города или в главный сервисный центр г. Москвы.
телефон : 8 (800) 707-85-70, +7 (499) 444-52-45, +7 (495) 981-15-88, +7 (499) 345-12-34
+7(968)598-20-64 (только текстовые сообщения в whatsapp или telegram)
Сервисные центры Graude: https://graude-shop.ru/about/service/
Информационный центр:
+7 (800) 250-17-18
Техническая поддержка 09 до 18 часов по Москве
Сервисные центры Kuppersberg:
https://kuppersberg.ru/support/services/
Единый номер сервисной службы: 8 (800) 775-01-12
Программа сервисного обслуживания Elexir.
Сообщить о неисправности: https://elexir.pro/asc-new-app/
Единый номер сервисной службы: 8 (800) 775-01-12
Программа сервисного обслуживания Elexir.
Сообщить о неисправности: https://elexir.pro/asc-new-app/
Информационный центр: 8 (800) 700-85-46
Сервисные центры Krona:https://krona.ru/service-centres/
https://homsair.ru/podderzhka/garantiya/
Единый сервисный центр — 8-800-700-91-37 доб.2
Работаем по будням с 9 до 18 часов по Московскому времени.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
По всей России
8 (800) 250-17-18
или напишите нам
shop@monsherrus.ru
Сервис и поддержка
8-800-700-12-25
info@hiberg.ru
Выберите адрес ближайшего авторизованного центра
по ремонту техники Hiberg.
Сервисные центры Hiberg: https://hiberg.ru/servis/servisnye-centry/
Сервис и поддержка
8-800-333-33-25
rus@elica.com
Сервисные центры :https://gappo.ru/servisnyj-centr/
Если в Вашем городе нет Сервисного Центра или Ваш вопрос не решён сервисным центром, обращайтесь к Руководителю официального сервисного центра GAPPO
Сервисные центры : https://omoikiri.ru/service
Телефон горячей линии: 8 (800) 700-04-32
WhatsApp для сообщений:+7 (981) 689-27-57
E-mail :service@omoikiri.ru
При возникновении гарантийного случая обращайтесь на горячую линию бренда +7 (800) 234-47-08
или на электронную почту otklik@kitkraken.ru
Условия предоставления гарантии : https://kitkraken.ru/help/warranty/